Гарантия

Seek-thermal производит уникальные инфракрасные датчики и компактные тепловизоры бытового и профессионального назначения. Компания запатентовала более 40 уникальных разработок и продолжает совершенствовать продукцию. 


Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства компании ООО “Профприбор” (в дальнейшем «Продавец») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Seek-thermal, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.

Срок гарантийного обслуживания на все товары составляет 12 месяцев. При отсутствии талона на гарантию для определения срока службы продукции используется кассовый чек. 

Условия гарантийного обслуживания не действуют:

  • На расходные материалы, например, картриджи или батареи. 
  • При поломках в случае несоблюдения условий эксплуатации, которые были описаны в инструкции к товару. 
  • На детали, которые подверглись естественному износу при оптимальных условиях использования.
  • Если на гарантийных пломбах были обнаружены следы вскрытия. 
  1. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).

  2. Гарантии подлежат приборы, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.
  3. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и указан в гарантийном талоне, который прилагается к товару.
  4. Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на чехлы, сумки, держатели, и другие аксессуары, идущие в комплекте.
  5. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание оборудования в следующих случаях:
  • если гарантийный срок прибора истек;
  • если прибор использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с прибором;
  • при наличии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров от сторонних производителей;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи прибора потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации прибора.

  6. В случае отказа сервисного центра по тем или иным причинам выполнить бесплатный ремонт по гарантии, вы можете воспользоваться услугой платного ремонта.


Ремонт

Каждая модель проходит многоуровневый контроль качества, в который входит:

  • Техническое тестирование изделия. Проверка качества пайки, сборки и электронных компонентов. 
  • Проверка продукции на этапе отгрузки в Россию. Специальные инспекционные компании проводят проверку работоспособности техники, внешних повреждений, целостности упаковки и сборки. 
  • Обязательный контроль при ввозе товара на склад на отсутствие брака.

Все вышеперечисленное гарантирует низкий процент продукции ненадлежащего качества.

Однако, при возникновении неполадок ваше изделие может быть бесплатно отремонтировано в рамках гарантийного обслуживания. 

Хочешь быть в курсе новостей и новинок?

Подпишись!

Выберите рассылку
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.